Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара (для матрасов - замена матраса целиком). Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи или отказаться от товара, заменить товар на аналогичный (кроме матрасов) или другой марки/модели/артикула, вернуть денежные средства за товар.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
- повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, потертости, осыпания материала, пятна и загрязнения, следы чистки, возникшие после передачи товара Потребителю или Представителю, в т.ч. в результате возникновения их в результате воздействия домашних животных на товар;
- повреждение декоративных элементов товара (стразы, пуговицы, жемчуг, декоративные ручки и т.п.), в т.ч. их отрывание Потребителем;
- появление посторонних звуков (скрип, стук и т.п.), появившихся со временем в результате постепенного износа изделия;
- появление дефектов, возникших в результате сборки и/или товара не силами Производителя/Продавца;
- появление дефектов по причине нарушения Потребителем Правил эксплуатации товара.